В ГНС прошел День открытых дверей для налогоплательщиков
21 июня 2011 года, в стенах Государственной налоговой службы
Кыргызской Республики состоялся День открытых дверей для налогоплательщиков,
приуроченный ко Дню государственных служащих - 23 июня и профессиональному
празднику Налоговой службы КР - 1 июля.
В ходе мероприятия налогоплательщикам был продемонстрирован
фильм об истории налоговой службы Кыргызстана, также они ознакомились с
деятельностью налоговой службы, работой сотрудников ведомства.
Во время встречи налогоплательщики узнали о проведении
широкомасштабной разъяснительной работы среди населения страны по вопросам
налогового законодательства, особенности проведения декларационной кампании,
организацию рассмотрения обращений граждан в органах государственной налоговой
службы, проведение семинаров с налогоплательщиками и общественными
организациями.
Среди самых «популярных»
оказались вопросы, касающиеся Единой налоговой декларации, регистрации
предприятия, налога с продаж, предоставления налоговой отчетности через
Интернет, а также налогоплательщики смогли получить консультации по всем
интересующим их вопросам в области налогообложения.
Начальники управлений ГНС поделились, что в рамках проводимого
реформирования и модернизации налогового администрирования в центральном
аппарате ведомства создан новый отдел по предоставлению информации
налогоплательщикам (CAII-центр). Данный отдел, то есть
телефонная информационная служба, образован для обслуживания налогоплательщиков
и предоставления им достоверной и оперативной информации в области налогового
законодательства. Основной целью создания данного подразделения является предоставление
качественной услуги по разъяснению норм налогового законодательства и повышение
информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.
Председатель Общественного наблюдательного совета при ГНС
Татьяна Ким участникам «открытых дверей» более подробно рассказала о
деятельности Общественного наблюдательного совета при ГНС, где она призвала граждан
направлять свои предложения, пожелания, претензии, связанные с улучшением
деятельности налоговой службы и направленные на обеспечение эффективного и конструктивного
диалога между налоговой службой и налогоплательщиками.
Налогоплательщики смогли получить ответы на злободневные вопросы
из первых уст, воочию увидеть нелегкий труд сотрудников налоговой службы и
получить информационные материалы, рассказывающие о налогах.
Данное мероприятие было
проведено в целях пропаганды налоговой политики, осведомления о деятельности
налоговой службы, а также социальной значимости добровольной уплаты налогов.
Пресс-служба ГНС