В ГНС прошел День открытых дверей для налогоплательщиков

21 июня 2011 года, в стенах Государственной налоговой службы Кыргызской Республики состоялся День открытых дверей для налогоплательщиков, приуроченный ко Дню государственных служащих - 23 июня и профессиональному празднику Налоговой службы КР - 1 июля.

В ходе мероприятия налогоплательщикам был продемонстрирован фильм об истории налоговой службы Кыргызстана, также они ознакомились с деятельностью налоговой службы, работой сотрудников ведомства.

Во время встречи налогоплательщики узнали о проведении широкомасштабной разъяснительной работы среди населения страны по вопросам налогового законодательства, особенности проведения декларационной кампании, организацию рассмотрения обращений граждан в органах государственной налоговой службы, проведение семинаров с налогоплательщиками и общественными организациями.

Среди самых «популярных» оказались вопросы, касающиеся Единой налоговой декларации, регистрации предприятия, налога с продаж, предоставления налоговой отчетности через Интернет, а также налогоплательщики смогли получить консультации по всем интересующим их вопросам в области налогообложения.

Начальники управлений ГНС поделились, что в рамках проводимого реформирования и модернизации налогового администрирования в центральном аппарате ведомства создан новый отдел по предоставлению информации налогоплательщикам (CAII-центр). Данный отдел, то есть телефонная информационная служба, образован для обслуживания налогоплательщиков и предоставления им достоверной и оперативной информации в области налогового законодательства. Основной целью создания данного подразделения является предоставление качественной услуги по разъяснению норм налогового законодательства и повышение информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.

Председатель Общественного наблюдательного совета при ГНС Татьяна Ким участникам «открытых дверей» более подробно рассказала о деятельности Общественного наблюдательного совета при ГНС, где она призвала граждан направлять свои предложения, пожелания, претензии, связанные с улучшением деятельности налоговой службы и направленные на обеспечение эффективного и конструктивного диалога между налоговой службой и налогоплательщиками.

Налогоплательщики смогли получить ответы на злободневные вопросы из первых уст, воочию увидеть нелегкий труд сотрудников налоговой службы и получить информационные материалы, рассказывающие о налогах.

 Данное мероприятие было проведено в целях пропаганды налоговой политики, осведомления о деятельности налоговой службы, а также социальной значимости добровольной уплаты налогов.

Пресс-служба ГНС